полосатая

техническое

Ребят, в последний месяц я почти не была в ЖЖ. Если за это время в вашей жизни произошло что-то, о чем, по вашему мнению, я должа знать, пожалуйста, оставьте комментарий.
Они все скринятся.
Спасибо
Лара
полосатая

я помню. я горжусь.

Вчера с мамой перебирали вещи, а там на какой-то блузке мой донорский значок. И мама вспомнила, рассказала то, что я не знала никогда: как моя прабабушка Кланя сдавала во время войны кровь в госпитале. У нее в декабре сорок первого пропал без вести старший сын, а потом пришла похоронка на мужа. И другой сын был на фронте. А обе дочери (моя бабушка и ее сестра) на заводе работали. Одной было семнадцать, другой пятнадцать.
Я прабабушку почти не помню. А мама вчера про кровь вспомнила, про карточки хлебные. И как будто прабабушка стала немножко живой. Ближе. Ей к началу войны было сорок три года. Муж в тюрьме, четверо детей - правда почти взрослых, старшему было двадцать уже. Бабушка моя войну застала подростком. Рассказывала о страшном вперемешку с историями про танцы, свидания и чулки, покрашенные луковой шелухой. А прабабушка на тот момент была уже зрелой женщиной. Одной из миллионов. Когда идет документальная хроника про тыл, про Москву военную - я понимаю, что там все они могут быть - прабабушка, бабушка, ее сестра... Я их не узнаю никогда, наверное... Я их просто так вспоминаю, без девятого мая.
У нас в подъезде много пожилых. Сталкиваюсь у лифта с соседкой.
- С наступающим.
- С наступающим.
- Главное, чтобы все были здоровы.
- И живы.
- И чтобы не было войны.
полосатая

все те же, все там же

Ну че... Я по случаю культпохода в театр даже маникюр в парикмахерской сделала - первый раз в жизни. И сразу голубенький. А спектакль опять отменили. Тот же самый, ага.

Олег Евгеньевич, камрады,
По прежнему последний гад.
Пусть ложит деньги за билеты.
И в сад!
полосатая

ррррррррррр... гав!

Попытка провести семейный досуг культурно обломалась на фиг в связи с отменой спектакля. С учетом того, что билеты на спектакль брались за полтора месяца и специально на эту дату... Тьфу!

Входя в запой, Олег Евгеньич
Снимает шарф, носок и плащ.
А так же пол-репертуара.
И макияж.
полосатая

:)

С утра пораньше я написала стихи:


Олег Евгеньевич был зайцем
Породистым был, из дворян.
Он выбрал вместо барабана
Баян.

Наташка уже заценила. Теперь вот вас радую.

апдейт:
Ты ж мой наркотик Шепчет Вася
И носом тычется в живот.
Ему Эраст Петрович мрачно
Кричит: Я кот!!!
полосатая

(no subject)

На днях шарахались с френдессой в районе Бронных улиц. Натолкнулись прямо у подъезда жилого дома на памятник Блоку. Очень славный памятник: черный, скромный, без следов птиц. Издали Блок похож на Камбербетча. Может, поэтому памятник такой ухоженный?